404 Not Found


nginx/1.18.0
404 Not Found

404 Not Found


nginx/1.18.0
404 Not Found

404 Not Found


nginx/1.18.0
404 Not Found

404 Not Found


nginx/1.18.0
404 Not Found

404 Not Found


nginx/1.18.0

статья Явка с повинной

Виталий Портников, 30.03.2023

Никакого отрезвления не произошло. Патрушев по-прежнему убежден, что Россия призвана завоевать Европу. Война в Украине должна была стать прелюдией к господству на континенте. Одни страны должны жить под оккупацией, другие - в страхе перед оккупацией, третьи - покупать российский газ и быть благодарными и послушными.


Комментарии
User tiv, 30.03.2023 03:35 (#)

Эта война вскрыла волдырь, который зрел внутри российского общества и буйно расцветал изнутри. Сейчас он лопнул и оттуда обильным потоком полился весь гной маразма, который там всё это время посдспудно накапливался. Запад оказался к этому совершенно не готов и отреагировал медленно, хаотично и нерешительно. Но - хоть так. Проснулись всякие уря-патриоты, которые прямо со своих диванов бесстрашно громят Путина и его орду и отвергают заодно русскую культуру (правда, они и раньше-то с этой культурой не очень напрягались). И - совпадение - все они ярые леваки и Трампа ненавидят всеми фибрами (правда, затрудняются сказать, за что именно). А тем временем, в США одно существо неопределённого пола убило 6 человек, из них троих детей и - вы не поверите - но левая пресса (сподвижники и идеологи здешнего дурачья) дружно завопили о ... защите прав трансгендеров!!! Которых страшно третитует христианство!!! А "светильник разума" Байден, которого об этом спросили, поскольку ему ещё не рассказали, как реагировать, глупо пошутил.

User self, 30.03.2023 04:25 (#)
51471

мне нравится портников, скажем так нормальный украинско-еврейский или в другой последовательности националист, умный, знающий
я на него подписан на ютьюбе, и часто слушаю. сегодня послушал: www.youtube.com/watch?v=B0zUfZdrc90
там почти час, кое с чем не согласен, но понравилось промежуточное его утверждение, почти дословно:

паническое бегство штатов из афганистана окончательно утвердило путина в его планах

жалко что вроде не упомянул СПУХа, как и то что именно при СПУХе случился безнаказанный захват крыма и донбаса

ну реально, украинцы действительно так зомбированы этой блядской демовской администрацией, всё позабыли? ну не поперся путин в украину не оставь штаты в афгане на 80 мульярд техники. и всё что угодно. у блядских леваков было почти 9 месяцев качественно закруглиться в афгане, а уёбки были заняты трансгердами да отменами всего что сделал предыдущий президент

не догоняет портников

User bohemian_baller, 30.03.2023 05:08 (#)
25383

Ой какие страсти. Вот вам и неопределённый пол расстреливает всю Америку. Вот вам и паническое бегство. Ну щас Америке кирдык, да? Давайте надо подождать ещё. А пока, Только это ваш совок пошел нах после того как ваши горе ваяки съ*бались из Афгана поджав хвосты. И у вас в рашке дроны нопределённого вида облетают все аналогвнетные пво и херачат по стратегичесим объектам как хотят. Дааааааа зато в Америке нескольких человек пидор какойто подстрелил. Гополитика по Руzzки бля.

User self, 30.03.2023 05:20 (#)
51471

тов. bohemian_baller, я в штатах уже 30 лет, меня блевацкие домыслы не интересуют. писс офф пис энт

User american_uncle, 30.03.2023 06:25 (#)
25290

Дааааааа зато в Америке нескольких человек пидор какойто подстрелил. Гополитика по Руzzки бля...
======================================================================

Мусолят буквально всё, что можно - ровно так, как это делается на рузьком ТВ. Обсосут со стонами любую новость - хоть "пук" Байдена, хоть лэптоп его сына, а потом с причмокиванием начнут обсасывать новое гениальное выступление своего вождя-имбецила.

User self, 30.03.2023 07:20 (#)
51471

-- паническое бегство штатов из афганистана окончательно утвердило путина в его планах

ты с портниковым согласен или нет? я да

просто тему портников дальше не развил, левак. 8 месяцев у СПУХа было. дебилы блеваки и куча украинцев молятся на урода папика который завтра сляжет накуй

User tiv, 30.03.2023 07:11 (#)

А вы что, собственно, сказать-то пытались? Что убийство детей - это ерунда, про которую и упоминать не стОит? Или что это происки консерваторов и лично тов. Трампа? А полный идиотизм про "ваш совок" я вообще не понял, это - за пределами здравого смысла.

User self, 30.03.2023 08:51 (#)
51471

заметь что ни кто мне не возразил на счёт тезиса портникова: паническое бегство штатов из афганистана окончательно утвердило путина в его планах

User dniprovsky, 30.03.2023 15:13 (#)

Не возражаю. У него много инсайдерской информации. Он, наверное, прав. Ну и что дальше? Рейгана нет. Были красные, стали рыжие. :-((

User american_uncle, 30.03.2023 15:41 (#)
25290

Нет у Портникова никакой инсайдерской информации. Это просто политический анализ. Он считает - и, наверное, такая точка зрения имеет право на существование - что США выводом своих войск из Афганистана показали Путину, что они "ослабли" и не могут уже выполнять работу "мирового полицейского". А потому, считает Портников, это развязало Путину руки и стало одной из причин вторжения России в Украину.

США выводом своих войск из Афганистана решали свои проблемы. Напомню также, что соглашение о выводе войск из Афганистана было заключено ещё администрацией Трампа, а Байден, придя в БД, просто его выполнил. Да, наверное, при этом были допущены какие-то ошибки, но я лично не считаю, что они были очень большими.

С другой стороны, мне кажется, что неверно будет проводить прямую связь между выводом войск и агрессией России. Если бы не было этого вывода, то у России нашлось бы много других поводов.

User dniprovsky, 30.03.2023 15:58 (#)

Это не повод. Это мог быть один из фактов, которые убеждали его в том, что Запад слаб и всё пройдёт легко и просто, как в 1968-м в Праге.

User american_uncle, 30.03.2023 16:04 (#)
25290

Разумеется. В принципе, Портников пишет ровно об этом. Но тамполюбы высасывают из пальца то, что Портников "обвиняет" администрацию Байдена в том, что она спровоцировала вторжение в Украину.

User ivory, 31.03.2023 03:03 (#)
50120

Именно при Трампе затеяли євакуацию из Афганистана, которую Портников назьівает позорной. Демократическая администрация очевидно бьіла вьінуждена следовать графику, которьій уже поздно бьіло менять. Вероятно, туда не следовало так масштабно входить в нулевьіх, а в условиях потенциального роста напряженности в Европе, войска НАТО и нужно бьіло вьіводить. И все же, окончание афганской кампании - єто не собственно о вьіводе войск, а об организации и графике свертьівания, которьій бьіл утвержден и запущен администрацией Трампа. Напомню, что и Вьетнамская война завершилась во многом в силу сменьі политической парадигмьі и под лозунгами недальновидной политической кампании Никсона. Так что они во многом схожи. Но между Трампом и Никсоном случился Рейган. Правда теперь таких не делают, поєтому мьі вьінужденьі довольствоваться Байденом.

User self, 31.03.2023 03:27 (#)
51471

-- Демократическая администрация очевидно бьіла вьінуждена следовать графику, которьій уже поздно бьіло менять

ай-кьюшкой выпердыш не вышел, иди за угол и опростись. бля какой тупой жополиз

User ivory, 31.03.2023 13:46 (#)
50120

Чудесно. Администрация удаляет ответ на оскорбление, но игнорирует хронического хама. Впрочем, да. теперь таких манишек, как прежде, уже нет в продаже.

User self, 30.03.2023 05:01 (#)
51471

-- защите прав трансгендеров

похоже никогда при этой администрации не покажут нам "манифест" этой пидарастической мрази
унабомера нам показывали, норгвежца показывали, ещё кого-то. пусть не полностью
а тут социально близкий блять

User anticom1, 30.03.2023 15:04 (#)
35440

Трансджендеризм, это психическое расстройство, должно лечиться в психиатрических госпиталях. Людей, тех, кто пихает несовершеннолетних детей на смену своего пола, нужно привлекать к уголовной ответственности, врачей лишать лицензий, учителей не подпускать к школам.
Меня мало волнует, если взрослый человек решил отрезать себе яйца, но вот когда посторонние люди пихают подростка на смену пола в секрете от родителей ребёнка, это преступление.

User american_uncle, 30.03.2023 15:32 (#)
25290

Ты, конечно, большой учёный. И столь же большой правоконсервативный мыслитель. Только один вопрос: кто-то "пихает" своих детей на подобные (весьма, кстати, недешёвые) операции насильно?

Зачем вообще тут бороться с выдуманными самим тобой ужасами? Чтобы потом плавно перейти к демократам, которые хотят "развалить Америку"?

User anticom1, 30.03.2023 15:49 (#)
35440

Ты поражаешь своей дремучестью когда касается новостей в Штатах. Трёшься на русскоязычных сайтах, оттуда и черпаешь свои знания.
Отъебись от меня, ты мне абсолютно не интересен, с тобой ничего не обсудишь из-за твоих скудных знаний. А твои каракумы, верблюды и ишаки меня мало волнуют.

User dniprovsky, 30.03.2023 16:26 (#)

Молиться надо, поститься и трудиться. Жить в страхе Божьем. А то, понимаешь, развели всякие развраты. Вот и лезет дурь всякая в голову.

User anticom1, 30.03.2023 16:50 (#)
35440

Не лезь туда, где не понимаешь, за умного сойдёшь. У нас подростков пихают на смену секса, а это и гармонная терапия, операции, при этом родители зачастую остаются в неведении. Большинство этих подростков став взрослыми сожалеют об этом выборе, но паровоз ушёл безвозвратно, некоторые заканчивают суицидом.

User anticom1, 30.03.2023 16:53 (#)
35440

Добавлю, у нас несколько дней назад трансджендер/рша зашла в школу и расстреляла 6 человек, трое из них 9-ти летние.

User canada4, 30.03.2023 05:36 (#)
47095

На самом деле волдырь вскрылся в 2014. Я не поверил, как вдруг большинство россиян тогда превратились в бесноватых фашистов и нацистов. Запад именно тогда оказался не готов. Ему на счастье в БД на 4 года оказался Трамп, который утихомирил кремлёвского вурдалака и дал Украине передышку (которую она просрала, спустив в унитаз, то есть на виллы, яхты, машины и проч. удовольствия элит миллиарды помощи вместо перестройки ВС), а коллективному Западу - время на осознание опасности и буквально заставил их поднять свои военные бюджеты. Есть две причины, по которой местные леваки ненавидят Трампа, они здесь их постоянно озвучивают в течении 8 лет. Причины очень существенные и резонные: он рыжий и у него чубчик. Вот, правда, почти уже все про агента замолчали (на Каспарове по-прежнему он агент почти у 200%). Светильник Байден в ответ на этот вопрос об убийстве трансгендером 6 человек, в том числе 3-х детей, засмеялся. У него спросили: Сенатор Джош Хоули считает, христиане были целью террориста. Что вы на это скажете?
Байден отпустил глупую шутку и рассмеялся.
— Ну, тогда я, наверное, не считаю! Ха-ха-ха! Шутка. Не имею понятия.» Это пистец. Вы можете себе представить, чтобы в американской истории нашелся президент, который начал бы шутить и смеяться после убийства маньяком 3х детей?

User dniprovsky, 30.03.2023 14:38 (#)

"он рыжий и у него чубчик."

Не только. Про него есть очень серьёзное предсказание:
«Рыжий-красный – человек опасный.
Рыжий-пламенный сжёг дом каменный.»

Это намёк, что он развалит США и весь Западный мир на радость китайским автократам и африканским людоедам, если ему удастся повторить трюк Кливленда. Повторит ли? Ставлю на «нет». Хотя всё возможно.

User kidalov666, 30.03.2023 08:42 (#)
51341

существо неопределённого пола
Do you talk the same way to your students? :((((((((((((

User tiv, 30.03.2023 17:16 (#)

Нет, я этих тем вообще не касаюсь. И знаете, почему? Потому, что университеты сейчас настолько заполитизированны, что за неаккуратное слово можно с работы вылететь и вылетают. Как там насчёт первой поправки? Вам не кажется, что эта ситуация гораздо ближе к СССР или СК, чем к той Америке, в которую мы с вами в своё время стремились? И, кстати, именно эта ситуация и это поколение взлелеянных в университетах и школах snowflakes и абсолютно виновно, в частности, в последнем преступлении и убийстве детей. Это существо было настолько помешано на своих нарциссических переживаниях, что грань между добром и злом у него размылась. Человек абсолютно вправе определять свою ориентацию и распоряжаться своим телом. Но в первом случае гордиться этим (pride parade) и, тем более, заставлять других любоваться этой гордостью странно (гордиться своим отклонением от нормы?), а во втором случае, если это является поводом и причиной преступления - то наверно об этом стОит задуматься...

User kidalov666, 30.03.2023 23:48 (#)
51341

Это существо было настолько помешано на своих нарциссических переживаниях.
То ли дело Тимоти Маквей, да? Приличный парень. Не гей, не транс и не либераст. Ветеран и хороший консервативный мальчик. Грустно такое слышать от Вас. Грустно и непонятно откуда в Вас такое.
Но и на нашей улице праздник. У меня большой реюнион с семьей. Появился мой кузен, которого я (частично)потерял вначале Бушу, а потом (окончательно) Трампу. Он был всегда моим "старшим братом", а тут между нами влез чубчик. Он не просто был волонтером и донором в его предвыборной, но и, как я узнал позже от его дочерей (они полностью адекватные) еще и был последователем Q. :)))))))))))))))))) Короче все! За отношение Трампа к войне в Украине и (по его же словам) ярыми попытками Трампа расколоть народ Америки, чубчик официально и громко был проклят в их доме. Я аж всплакнул.
Тоже самое происходит во всех моих Fly Fishing Clubs. Республиканцы отказываются от апельсина, хотя некоторые в 2016 говорили "Я мечтал о таком президенте всю жизнь". Я рад. Очень рад! Трамп был бы единственный шанс путина на победу в его преступной войне.
СЛАВА УКРАИНЕ!

User tiv, 31.03.2023 00:02 (#)

После Т. Маквея прошло примерно 30 лет и ситуация несколько изменилась, не находите? Вы бы еще Освальда вспомнили. Я рад, что у вас в семье теперь мир и взаимопонимание, это - главное. Я, правда, просил вас обойтись без лозунгов и кричалок, ограничиться фактами и конкретикой - этого у вас не получилось. Ну да ладно…

User kidalov666, 31.03.2023 00:11 (#)
51341

Это не мои кричалки, а апельсина.

streamable.com/zevsjr

User tiv, 31.03.2023 00:23 (#)

Ладно, мы зашли в тупик. Всего доброго.

User kidalov666, 31.03.2023 00:40 (#)
51341

:))))))))))))))) Угу

User american_uncle, 31.03.2023 14:41 (#)
25290

Хватает же у вас терпения на сына радистки Кэт! :))

User kidalov666, 30.03.2023 08:47 (#)
51341

правда, затрудняются сказать, за что именно
Really? :)))))))))))))))))))))))))

User tiv, 30.03.2023 16:59 (#)

А вы возьмите и чётко и фактологически обоснуйте за что вы его так страстно ненавидите. Только без кричалок и лозунгов, типа - женонинавистник, бабник, расист и Пруста не читал. Что плохого он сделал для страны и мира? Какие-то глупости сморозил? Так Байден их морозит на постоянной основе, уже даже не смешно. Как человек Трамп мне скорее неприятен, но я выбирал не жену, а президента и предпочитаю судить не по словам, а по делам

User kidalov666, 30.03.2023 23:05 (#)
51341

Да хоть за то что он сказал что Украина должна признать Крым российским и прочий бред о русскоговорящей части Украины. И вообще послушайте его речи. Ничего конкретного, а только "я ваш спаситель", а все вокруг враги. :)))))))))))) Детский сад.

User tiv, 30.03.2023 23:24 (#)

Здесь я с ним (если он на самом деле так считает, что не факт) категорически не согласен. Что нормально. В остальном - а вы послушайте Байдена. Даже когда он не бредит (а бредит он последнее время постоянно) - сплошной словесный салат. Для политиков это нормально, вы должны бы это уже знать. Хотя байденовские постоянные "оговорочки" и ляпсусы - это уже, пожалуй, слишком, это уже диагноз...

User kidalov666, 30.03.2023 23:49 (#)
51341

если он на самом деле так считает, что не факт)
Не факт????? Ну-ну

User tiv, 30.03.2023 23:54 (#)

А он, разрешите напомнить, не президент и вправе высказывать любую точку зрения. А мы с вами вправе с этой точкой зрения не соглашаться. И - это единственное, что вы Трампу инкриминируете? Напоминаю - лозунги и кричалки не учитываются.

User kidalov666, 31.03.2023 00:09 (#)
51341

Наши философии уж сильно разнятся. Для меня нет пароходов, а только люди. BJ at the Oval Office, or pussy grabbing для меня закрывают все двери для подобных на руководящих постах. Вы хотели бы работать в офисе через стену с Тэдом Козинским? Ведь он потрясающий математик. Прекрасный пароход, да?

User tiv, 31.03.2023 00:22 (#)

Вы не обидитесь если я назову это не философией, а демагогией?

User kidalov666, 31.03.2023 00:38 (#)
51341

А Вы? :))))))))))))))))

User tiv, 31.03.2023 00:44 (#)

Да нет, конечно. Это ведь вы заговорили о философии.

User kidalov666, 31.03.2023 00:50 (#)
51341

Ага!? Ты первый....

User kidalov666, 31.03.2023 00:39 (#)
51341

А Вы не обидитесь если я вашу этику назову шовинизмом?

User tiv, 31.03.2023 00:42 (#)

А вы уверены, что правильно употребили этот термин?

User kidalov666, 31.03.2023 00:49 (#)
51341

Нет, но уверен что Вы прекрасно поняли что я имел ввиду. You've been trained this way, right?

User tiv, 31.03.2023 01:01 (#)

"Шовинизм - это идеология и политика воинствующего национализма, проповедь национальной исключительности; противопоставление интересов одной нации интересам других наций, распространение национального чванства, разжигание национальной вражды и ненависти">>>>>????

User kidalov666, 31.03.2023 01:48 (#)
51341

Deep! Could just send me a link. :))))

User tiv, 31.03.2023 02:02 (#)

Любой словарь.

User kidalov666, 30.03.2023 23:57 (#)
51341

Я не знаю как параметры и критерии расположены на вашем листе бумаги, но у меня Украина это #1. И не потому что я бывший совок, а потому что я вижу чем это чревато для всего мира. По фактам трам шантажировал Зеленского с поставками оружия, а Байден, хоть и скрепя, дает много Украине, прекрасно понимая возможное недовольства налогоплательщиков. Просто факт. Я бы трампу простил все за одну фразу типа "Путин военный преступник, и мы сделаем все что в наших силах что бы Украина победила в этой войне, помогая ей на всех фронтах". Вот если он такое скажет, я вам обещаю что я отдам ему свой голос.
PS Я вернулся вчера из Чикаго. На выходные в рестораны попасть было просто невозможно. Самолеты полные. За новыми автомобилями очереди. Это я к тому что экономика ужасная.

User tiv, 31.03.2023 00:19 (#)

Вы что-то перепутали, это Байден шантажировал Украинское правительство тем, что не выделит помощь Украине если не уволят прокурора, расследовавшего дело Бурисмы и роли в этом деле Хантера. Трамп просто просил выяснить это дело, не прекращая поставки джавелинов. И опять же: важно не то, что политики говорят, а то, что они делают. А факты заключаются в том, что при Трампе Путин сидел тихонько и не поперхнувшись проглотил когда с подачи Трампа покрошили вагнеровцев в Сирии, а при Байдене он бестрепетно развернул войну. И, я не понял: вы отрицаете, что в стране инфляция? Я не экономист, но даже я понимаю, что полные самолеты это не показатель, а вот цены на билеты - да. Продажи новых автомобилей резко упали, а очереди потому, что производство тоже упало, я свою новую Acura TLX ждал несколько месяцев, они просто не поступали. Такого никогда раньше не было.

User ivory, 31.03.2023 02:27 (#)
50120

Да нет, єто вьі перепутали тив. Єто я вам из Украиньі говорю. Байден "сонньій", "тормозит", из 700 миллиардов околовоенньіх расходов на Украину приходится только 30, хуйло распоясалось... Но оружие в Украину поступает, и не только из США. Х~р бьі мьі его при Трампе получили. Он уже неоднократно об єтом говорил прямьім текстом, и я ему верю. Я говорю не только об усилиях Пентагона, но и Госдепа, если вьі меня понимаете. Только не пойте мне песни про то, что при Трампе б не бьіло войньі, или про первьіе Javelin. Для вас єто абстракция, а у нас их тогда и на полигонах днем с огнем бьіло не сьіскать, не то, что в войсках.

User tiv, 31.03.2023 02:47 (#)

Моё абсолютное сочувствие Украине и вам лично. Тем не менее, без сослагательного наклонения - при Трампе войны действительно не было. А джавелины - посылались и они были (а не одеяла, как при Обаме). Необходимости в Himars тогда не было, потому что и войны не было. Как развивалась бы ситуация если бы сейчас у власти был Трамп - мы можем только гадать, он не президент. А вот как она развивается сейчас при Байдене - мы все видим и вытолько что её сами описали. Причем за оружие, которое вы сейчас получаете из НАТО надо благодарить как раз Трампа, который заставил страны-участницы раскошелиться и укрепиться.

User ivory, 31.03.2023 03:25 (#)
50120

Не рассказьівайте мне сказки. Я знаком и с цифрами, и с реальньіми делами, так что мне есть с чем сравнивать. Если говорить о делах, Трамп разрушил уровень партнерства, которое криво-косо, но существовало в рамках НАТО. Вьі, вероятно, не знаете о результатах военно-штабньіх игор в Италии в 17 году. В тоже время благодаря усилиям Байдена, когда он точечно єто скорее продемонстрировал, чем пошел пошел на уступки Европе, но за короткое время понимание в НАТО восстановил . Благодаря єтому Европа не так долго жевала сопли и не мусолила свой врожденньій антиамериканизм, а собралась на американской базе и теперь на равне со Штатами участвует в поставках оружия. Я не симпатизирую демократам как партии, и к Байдену есть вопросьі, но с моей точки зрения, Трамп, єто позор и бич GOP. Впрочем, єто только мой взгляд, и, как пишете вьі, єто нормально.

User ivory, 31.03.2023 02:47 (#)
50120

При Трампе хуйло наращивало свою военную готовность, проводило учения c масштабньіми логистическими процессами. Худо-бедно модернизировало технику, внедряло западньіе технологии, и готовило людей. Вьі слепьі, как и довоенное украинское руководство, если видите только группу вагнеровцев за тридевять земель, но не заметили приготовлений к войне четьірех армий, чего по мнению московского руководства бьіло достаточно. Оно развернуло войну не при Байдене, а при администрации Зеленского, которая до войньі молилась на мир и переговорьі в москве.

User tiv, 31.03.2023 03:57 (#)

" но не заметили приготовлений к войне четьірех армий, чего по мнению московского руководства бьіло достаточно. Оно развернуло войну не при Байдене, а при администрации Зеленского, которая до войньі молилась на мир и переговорьі в москве.">>> Я не очень вас понял. То есть - Путин вторгся в Украину не при Байдене (а при ком???), у Москвы были для этого основания и виноват в этом Зеленский??? Ну, наверно вам изнутри лучше видно... Но тогда не надо с таким апломбом рассуждать про ситуацию в США, потому что эту ситуацию как раз мне видно лучше, я здесь 30 лет живу. Всего доброго.

User ivory, 31.03.2023 04:09 (#)
50120

> не при Байдене (а при ком???)
То есть вьі считаете Байдена президентом Украиньі, ответственньім за внешнюю политику и обороноспособность страньі?
> Ну, наверно вам изнутри лучше видно...
Так то лучше будет, и снимает множество вопросов, поскольку мне изнутри действительно лучше видно. Хотя вьі можете продолжать считать Байдена ответственньім за подготовку к агрессии сразу с обоих сторон.
> Но тогда не надо с таким апломбом рассуждать про ситуацию в США
А я не "рассуждаю", как вьі изволили вьіразиться. А вьіражаю свое частное мнение, если вьі прочитали чуть вьіше и до конца.

User tiv, 31.03.2023 05:33 (#)

Зачем же так запальчиво… Чисто хронологически война началась именно пои Байдене. Разумеется, он не является президентом Украины, но роль Америки в мире так велика, что от позиции президента Америки ситуация зависит больше, чем от президента Украины. И - вы рассуждали о том, что является позором для GOP, а что - нет. Я думаю, мы сами разберемся.

User ivory, 31.03.2023 13:40 (#)
50120

А ковид хронологически начался при Трампе. В связи с чем, у меня нет никаких сомнений, что Трамп жевал сопли, когда нужно бьіло отстранить деятелей беззубого ВООЗ, об'явить всемирную мобилизацию, параллельно вздернув виновньіх в его появлении китайцев. Так відь получается, он же бьіл президентом Америки, роль которой так велика?
Я внимателен к собеседникам, несмотря на их позицию, если они не хамят, и не манипулируют. И свою я вьіразил, как мне кажется, довольно последовательно и четко. Надеюсь, что вьі в конце концов примете во внимание мой дисклеймер.

User tiv, 31.03.2023 16:06 (#)

«Дисклеймер» во внимание принял. Всего доброго.

User american_uncle, 31.03.2023 14:52 (#)
25290

Я думаю, мы сами разберемся...
========================

Сын русской радистки, почему же тогда ты лезешь со своей азбукой Морзе в украинские дела? Украинцы "сами разберутся". Впрочем, ожидать от вас-троллей внятного ответа на подобные вопросы нельзя.

User tiv, 31.03.2023 16:11 (#)

А ты, мерзавчик, так и не ответил - ты подонок по убеждению или по врожденному идиотизму? А ведь обещал!

User american_uncle, 31.03.2023 18:10 (#)
25290

Ты, вот, это уже раз десять написал. Тупое уёбище, прикидывающееся "учёным".

User tiv, 31.03.2023 18:31 (#)

Так ты ещё не разу не ответил, животное, прикидывающееся человеком...

User american_uncle, 31.03.2023 22:21 (#)
25290

На что тебе отвечать? Ты, вот, зачем всё это пишешь? Хочешь, чтобы я в ответ тебе сказал примерно так: сам животное? Ну, сказал. Дальше что? Опять будешь херню эту писать, сын героической советской радистки?

User tiv, 31.03.2023 23:14 (#)

Да нет, мерзавчик, вопрос был другой: ты подонок по убеждению или по недомыслию? И ты обещал на этот вопрос ответить, но, видимо, застеснялся. Так как? Или ты делил и мерзавец одновременно? Многостаночник, так сказать?

User tiv, 31.03.2023 23:15 (#)

Прошу прощения - не «делил», а «деБил».

User american_uncle, 31.03.2023 23:16 (#)
25290

Слушай, иди нахуй уже, что ли. Ты такой тупой, что даже вечно пьяный "гранат" на твоем фоне кажется не таким тупым, хотя и вечно пьяным.

User tiv, 01.04.2023 00:07 (#)

Не выполнять свои обещания - невежливо. Глупый, трусливый подонок - и к тому же еще и невежливый. Как-то даже слишком…

User american_uncle, 01.04.2023 00:10 (#)
25290

Невежливый?! Ха-ха-ха! Я тебе вежливо предлагаю: иди потихоньку нахуй. :)))

User kidalov666, 30.03.2023 23:58 (#)
51341

трамп и возможное недовольство. Sorry

User kidalov666, 31.03.2023 02:39 (#)
51341

Trump just was indicted
trump JUST WAS INDICTED!!!
YES! YES! YES!!!!! DRINKS ON ME!!

User tiv, 31.03.2023 03:50 (#)

Не забудьте провозгласить тост за стремительное превращение США в банановую республику.

User kidalov666, 31.03.2023 07:41 (#)
51341

Это для Вас она банановая. Я вижу прогресс и "взросление".

User tiv, 31.03.2023 08:03 (#)

Ну и ладушки...

User kidalov666, 31.03.2023 08:10 (#)
51341

Где были? У бабушки...

User californian1, 31.03.2023 14:08 (#)

Что касается банановой республики тут интересна "оговорка" Нэнси Пелоси :-):-)

graniru.org/opinion/portnikov/d.287563.html#comment_6652767

User american_uncle, 31.03.2023 14:53 (#)
25290

Господи, куда ты, "калифорниец", уже не сунул эту оговорку. И в полном виде, и просто ссылку. Тьфу!

User californian1, 31.03.2023 15:20 (#)

Глава судебного комитета Джим Джордан пытается выяснить общался ли Брэгг с администрацией президента или с министерством юстиции. Дело в том, что Брэгг отказался ранее выдвигать обвинения против Трампа по делу Сторми Дэниелс несмотря на нешуточное давление своих сотрудников. (Два его прокурора даже уволились в знак протеста и один из них написал по этому поводу книгу :-):-)) И вдруг Брэгг возвращается к этому делу, когда Трамп становится кандидатом в президенты. Я не сомневаюсь что Байден тут приложил руку также как и к налету ФБР на дом Трампа в Мар-А-Лаге. От этой администрации, которая так яростно борется за чистую энергию, идет нестерпимая вонь коррупции.

User american_uncle, 31.03.2023 15:31 (#)
25290

От этой администрации, которая так яростно борется за чистую энергию, идет нестерпимая вонь коррупции...
========================================

Да што ты ховоришь?! Кстати, вчера начался новый этап жизни для Трампа. Первое уголовное дело пошло! А за ним ещё целая вереница - так, что вам, трампоидам-троллям, писать и писать тут, работы хватит на годы вперёд. :))

User californian1, 31.03.2023 15:45 (#)

Добавлю, что тут Байден выступает верным учеником Путина, который забрасывал своего политического оппонента Навального разнообразными уголовными делами. Кстати гарвардский профессор Алан Дершовиц только что написал книгу: "Get Trump". В ней он подробно разбирает все 4 дела выдвинутый против Трампа и показывает, что с юридической точки зрения они полное говно. Хотя Дершовиц и демократ, который в свое время голосовал за Обаму, его профессиональная гордость не позволяет ему смириться с "обананиванием" США.

User tiv, 31.03.2023 16:35 (#)

Неприглядность и ангажированность всей этой истории настолько очевидна, что её даже комментировать не хочется - не за чем. Не видеть этого могут либо полные идиоты, либо люди, вконец ошалевшие от своей иррациональной ненависти к Трампу - тяжелые случаи TDS. Такое впечатление, что всё это окружение Байдена идут ва-банк, стараясь в оставшийся им сжатый период времени наворотить как можно больше глупостей и мерзостей, пользуясь кажущейся безопасностью и не думая о последствиях. Типичное поведение тиранов-временщиков.

User kidalov666, 31.03.2023 00:54 (#)
51341

Дела были прекрасные. Особенно стена!!! Очень нужная вещь в хозяйстве. А два импичтмента это проделки чемберленов.

User tiv, 31.03.2023 01:13 (#)

По-моему я уже писал вам, что в мире сейчас больше 60-ти стран используют физические стены на границах. Один из самых успешных и действенных примеров - Израиль. А вы в курсе, что оба однопартийных импичмента сразной степенью треска провалились? И - что вы вообще вцепились в бедного Трампа? Что он вам лично плохого сделал? Войн не было, НАТО укреплялось, Китай не рыпался, экономика расцветала, на БВ наметился мир, границы защищались... В диаметральном отличии от теперешней ситуации. Объясните мне, почему при этом раскладе Трамп - плохо, а Байден - хорошо?

User kidalov666, 31.03.2023 01:28 (#)
51341

Мда, демагог это я! Ээээ... :))))))))) Merry Christmas! LOL

User civilized, 30.03.2023 04:08 (#)

Суд над кгб и ФСБ неизбежен, однако никаких виселец пожалуйста не надо. Давайте отличаться в лучшую сторону и не быть кровожадными. эти люди по любому получат такие сроки что учитывая их возраст наверняка закончат жизнь в тюрьме...

User american_uncle, 30.03.2023 06:31 (#)
25290

А чего вас так волнует тема виселиц? Я бы лично был не против, если бы тельце Путина болталось в воздухе, дрыгая ножками. Как и тельце Патрушева, а также других главарей недорейха. Святая месть! За убитых украинских детей, за изнасилованных украинских женщин, за разрушенные города, за всё, за всё, за всё.

Чистоплюйству в таких вопросах не должно быть места.

User self, 30.03.2023 10:59 (#)
51471

портников про начало полномаштабной войны:
www.youtube.com/watch?v=B0zUfZdrc90&t=2872s

забыл сказать что это был СПУХ

User civilized, 30.03.2023 23:43 (#)

вы меня порой пугаете...

то что вы называете чистоплюйство, я называю отсутствием смертной казни и более гуманная система, которая должна придти на смену десяткам и сотням лет негуманной...

User american_uncle, 30.03.2023 23:49 (#)
25290

Скажите, а как по вашему, к теме повешения Путина относятся десятки тысяч украинцев, чью жизнь этот ублюдок разрушил? Думаю, они бы не отказались посмотреть как это существо болтается в петле. И ни у кого в мире не повернулся бы язык их осуждать.

Хотя «с точки зрения абстрактного гуманизма» вы, наверное правы. И живых людей убивать нехорошо. Только, вот, это существо давно уже вычеркнуло себя из состава людей.

User civilized, 31.03.2023 00:07 (#)

люди, потерявшие родных и близких, естественно готовы на самосуд и будут все как один за смертную казнь диктатора. Однако мы как общество должны быть движимы другими принципами...
путин должен и надеюсь будет сидеть в тюрьме. При сроке скажем в 25 лет это фактически будет означать смерть в тюрьме, что он и заслужил своим трудом "как раб на галерах" за 23 года...
А фраза абстрактный гуманизм для меня звучит примерно также как суверенная демократия... Или он есть или его нет...

User american_uncle, 31.03.2023 00:16 (#)
25290

Слушайте, к чему всё это словоблудие? Казнь такого существа как путен и всенародные торжества по поводу этой казни - мощнейший очищающий акт. Акт высочайшей справедливости.

User civilized, 31.03.2023 03:20 (#)

Вы спросили я ответил. Исключительно по существу вопроса. Называть не понравившийся вам ответ словоблудием так себе манера.
И я вам уже писал, что то что для вас очищающий акт, то для меня называется смертная казнь, против которой лично я категорически.

User american_uncle, 31.03.2023 03:49 (#)
25290

Ну, против, так против. Я тоже до этой войны был пацифистом и противником смертной казни как таковой. Но война внесла коррективы в моё представление об этом мире.

User civilized, 31.03.2023 16:29 (#)

я не пацифист... в условиях когда фашисты бомбят украинские города быть пацифистом довольно проблематично... я не осуждаю пацифистов, люди бывают разные, но я за максимальную военную помощь Украине, включая поставки ядерного оружия... какой уж тут пацифизм..
Мы с Вами говорили о другом, а именно что делать с пленными, включая высших военных преступников россии и как их осуждать...

User american_uncle, 31.03.2023 18:13 (#)
25290

Пленный пленному - рознь. Пленный кремлёвский хорёк достоин только одного - казни. Желательно публичной - как Саддам. Но можно и без этого обойтись, хотя эрэфия давно уже переплюнула и Ирак, и Иран, и Северную Корею.

User kidalov666, 31.03.2023 08:17 (#)
51341

Вот тут не соглашусь с Вами. Этоу мразь в камеру 2х3 с одним стулом и кроватью на замке с шести утра до полуночи. 30 минут в день прогулки, никаких книг, без права переписки и свиданий до конца его поганых дней. Одну привелегию я бы ему оставил. В камере должен быть всегда кусок прочной веревки.

User american_uncle, 31.03.2023 14:36 (#)
25290

Да, тоже неплохой вариант. Но так можно превратиться в садистов! :))

User kidalov666, 31.03.2023 19:05 (#)
51341

Вы знаете, читая каждый день сводки из Украины об убийстве детей, я наверное уже им стал :((((( В оправдание могу лишь сказать что мой садизм направлен в очень узком направлении.

User american_uncle, 31.03.2023 22:25 (#)
25290

Я поставил смайлик, потому что и сам в отношении этих персонажей чувствую примерно то же самое. И я не считаю себя каким-то особенно жестоким.

User kidalov666, 31.03.2023 23:12 (#)
51341

Жестокость и "накипело" довольно разные вещи.

User american_uncle, 31.03.2023 23:15 (#)
25290

Наверное. Но, вот, мне даже в голову не приходит пожалеть ХОТЬ ОДНОГО их "мальчика", пришедшего в Украину, чтобы убивать (а для чего же ещё?). А вчерашнему писателю приходит.

Я в нём полностью разочаровался после вчерашнего его камингаута.

User american_uncle, 31.03.2023 23:29 (#)
25290

Кстати, вот хорошо написано о походе Трампа в политику:

"Очень часто можно встречать описания биографий знаменитых американцев, где можно найти описание момента, когда тот сделал окончательный выбор своего будущего карьерного пути, либо в политике, либо в бизнесе. Там всем понятно, что если ты пошел в большой бизнес, то ты прощаешься с чистотой своей репутации. Да, пока суд не назвал тебя преступником, ты таковым не являешься, но другой вопрос – как тебе удалось уйти от ответственности. Если ты – бизнесмен, то у тебя для этого больше возможностей и все это знают, а потому – действует принцип «не пойман – не вор».

Другое дело, когда ты идешь в политику, где правила игры совсем другие. Любые твои серые дела в бизнесе, оппоненты как внутри страны, так и за рубежом, обязательно раскопают и будут использовать для того, чтобы тобой манипулировать. Поэтому – прозрачность и чистота репутации для политика, является основой его будущей карьеры. Поэтому, поход из большого бизнеса в политику, всегда считался моветоном, но Трамп нарушил эту традицию и когда оказался на вершине власти, всем стало понятно, что он крайне уязвим буквально для всех, кто знает, за какую веревочку его надо дергать.

User american_uncle, 31.03.2023 23:30 (#)
25290

А единственным инструментом, который может однозначно и четко ее обрезать, является суд, в который Трамп – не ходок. Такой «куклы», с таким количеством веревок, за которые ее можно дергать, история США еще не знала. Более позорного президента она не имела никогда. А все потому, что республиканцы нарушили правило и вынули из зловонной клоаки большого бизнеса, кандидата в президенты. Видимо, для многих этот выбор оказался выгодным, именно потому, что это идеальная фигура для манипуляций, ввиду своего общего невежества и крайне грязного прошлого" (полностью тут: defence-line.org/2023/03/novyj-etap-dlya-donni/.)

User kidalov666, 01.04.2023 00:03 (#)
51341

Ну а нашим брайтонцам трамп обещал бензин чуть подешевле и стену с Мексикой. Кстати тут многие сравнивают стену с Мексикой со стеной в Израиле. Как будто Мексика это враждебная страна, желающая уничтожения США. А бобиков наверное мексиканцы вытеснили из травостригущего бизнеса.

User american_uncle, 01.04.2023 00:14 (#)
25290

Они стену обосновывали невыносимым вредом, который наносят Америке нелегальные мигранты. Они, уж, и так, и сяк этот вред раздували. И налоги свои не хотели платить на содержание «паразитов» - словом, вся эта трампячья демагогия.

User kidalov666, 01.04.2023 03:19 (#)
51341

Она здесь всегда была, и до трампа. Надо ж чем то прикрыть свой расизм. Дешевые продукты в супермаркете, собранные руками мексиканцев за копейки, они любят, а вот когда маленькие темные люди появляются в их suburbs, тут у них поднимается давление. Мразота.

User american_uncle, 01.04.2023 05:15 (#)
25290

Да я и не спорю. Трамп не с Альфы Центавра к нам прилетел. Я не о нём, а об этих паршивых троллях, которые тут воют день и ночь.

User civilized, 31.03.2023 16:40 (#)

не согласен.
если мы говорим о строительстве правового гоусдарства, то пусть преступник №1 сидит в таких же условиях как другие сидельцы, чтобы мог оценить куда и во что он загонял людей 23 года. Зэки надевают валенки и шапки и идут на мороз севера на перекличку и путин идет с ними. вертухай выкрикивает имена, он откликается... пусть учавствует в жизни отряда, пусть попрепирается с начальством и сокамерниками за нижнюю койку у окна, пусть высчитывает сколько ему нужно в этом месяце на тюремный магазин, пусть послушает простые разговоры простых зэков... пусть почувствтует то же, что сейчас чувствует Навальный, а до этого чувствовал Ходорковский и десятки и сотни и тысячи других полит.заключенных... Гэбистская шкура это заслужила сполна...

User american_uncle, 31.03.2023 18:15 (#)
25290

если мы говорим о строительстве правового гоусдарства...
==========================================

Вы или наивный, или ловко прикидываетесь таковым. Какое строительство?! Какого правового государства?! Вся история этой страны буквально ВОПИЁТ против ваших слов. Из говна невозможно слепить конфету!

При этом абсолютно неважно, кто там у власти.

User civilized, 31.03.2023 19:57 (#)

то что не было никогда это не значит что и не должно быть никогда...

User american_uncle, 31.03.2023 22:24 (#)
25290

Это исторический закон, который такой же, в общем, строгий, как законы физики. Если все тела тяжелее воздуха всегда падают на землю, то какой резон ждать, когда какое-то такое тело поведёт себя иначе?

User civilized, 31.03.2023 23:14 (#)

Это не так. Человечество развивается, законы физики остаются неизменными.

User american_uncle, 31.03.2023 23:17 (#)
25290

Ага, развивается... Вот, помойная федерация и даёт нам хороший пример того, до чего они там доразвивались...

User civilized, 01.04.2023 00:39 (#)

Германия также доразвивалась до фашизма, что не помешало ей впоследствии стать нормальной страной. Все течёт, все меняется...

User american_uncle, 01.04.2023 00:49 (#)
25290

У Германии это был «амок», срыв, проще говоря. А у расеюшки это натура.

User civilized, 01.04.2023 03:20 (#)

Германия была на протяжении веков милитаристская нация, не намного лучше россии. Ничего, прошло и это...

User american_uncle, 01.04.2023 05:14 (#)
25290

Сколько других народов покорила Германия до Гитлера и присоединила к себе их территории? Никакого сравнения с тем, как расширялась россия, и близко нет. Российская империя покорила и практически лишила идентичности десятки разных народов, отрезав им все пути в цивилизованный мир.

Милитаризм тут совершенно не при чём. Мало ли наций есть и было в мире, которые очень уважают это дело - армии, войны, бряцание оружием и пр. Но ни одна не расширялась до таких размеров и с таким вредом для всех своих соседей.

User civilized, 01.04.2023 16:41 (#)

Милитаризм ничем хорошим не заканчивается... И поэтому он очень даже при чем...
Германия нормально так попила крови своим соседям, до сих пор приходится латать испорченные веками отношения. Но процесс этот слава богу идёт и довольно успешно. То же должно рано или поздно случиться с россией или теми образованиями, которые будут на ее месте... Да, россия чемпион по преступлениям, гадостям и подлостям, но люди есть люди и новое поколение не обязательно будет такое же подлое как нынешнее. Зависит от того какой век будет у них на дворе....

User american_uncle, 01.04.2023 16:49 (#)
25290

Неправда. Милитаризация нынешней Украины (невиданная милитаризация!) имеет чётко сформулированную цель: изгнание агрессора со своей земли. И она должна "закончиться хорошо".

Жизнь и история КОНКРЕТНЫ, а не абстрактны. Ничто не может иметь только знак плюс или знак минус, кроме, разумеется, абсолютного зла, типа, геноцида, убийства мирных людей, похищения детей и т.п.

User civilized, 01.04.2023 23:11 (#)

Милитаризм Украины обусловлен нападением на нее. Немецкий милитаризм как и российский милитаризм придумывал угрозы, чтобы угрожать и нападать на соседей. Так это обычно работает в странах где отсутствует демократическая система...

User american_uncle, 01.04.2023 23:23 (#)
25290

Немецкий милитаризм как и российский милитаризм придумывал угрозы, чтобы угрожать и нападать на соседей...
====================================

А также американский милитаризм, китайский милитаризм, индийский милитаризм, пакистанский милитаризм, турецкий милитаризм и все прочие известные нам сегодня милитаризмы.

Вам никогда не приходило в голову, что страны, как и люди, часто наращивают свою силу просто потому, что хотят быть сильными, а не только потому, что хотят на кого-то напасть?

Украина, конечно - особый случай. Разумеется, её стремительная милитаризация связана с войной. Но если страна в силу каких-то причин не может или не хочет содержать свою армию и "наращивать" свои вооруженные силы, то очень вероятно, что она станет жертвой тех, кто это делает.

User civilized, 02.04.2023 01:11 (#)

любой из перечисленных вами милитаризмов, кроме американского, уже угрожает соседям и может закончиться военной хунтой внутри страны.
В Америке, где устоялась демократическая система, армия четко подчиняется политическому руководству, этого по идее не должно случиться. В Китае пока тоже, хотя и по другим причинам....
Что касается того с чего мы начали, а именно немецкого милитаризма как источника немецкого фашизма, то это вообщем то не я придумал, об этом говорили и не раз писали и немецкие и прочие западные ученые-историки...

User american_uncle, 02.04.2023 01:36 (#)
25290

Ерунду вы говорите. Как может угрожать соседям Индия или Франция (и вообще НАТО)? Факт наличия сильной армии никак не определяет агрессивной природы страны. Напротив, агрессивная страна определяет наличие и использование свой армии.

User civilized, 02.04.2023 02:35 (#)

Франция не угрожает, но никаких милитаристских настроений там и нет особо. В Индии давняя вражда с Пакистанном. Агрессивная среда и агрессивная страна практически всегда порождают милитаристские настроения в обществе, где вы тут видите противоречие? и поосторожнее со словом ерунда, оно имеет тенденцию возвращаться к говорящему...

User kidalov666, 31.03.2023 19:06 (#)
51341

Тут есть один момент. Он на общей зоне не проживет и дня. ЗК порешат его очень быстро :)))))))

User civilized, 31.03.2023 19:58 (#)

вряд ли... они больше других хотят посмотреть на него за решеткой...

User self, 30.03.2023 04:36 (#)
51471

укорачивая мой пост выше до безобразия - портников уверен что именно бегство из афгана развязало путину руки. только по совсем мне непонятным причинам украинцы молятся на эту блядскую администрацию СПУХа

User dniprovsky, 30.03.2023 15:01 (#)

Одарённый, а что в США в данный момент есть несколько администраций на выбор? Можно на зелёную молиться, а можно на серо-малиновую? Или надо молиться, чтобы пришла рыжая, а то Байден даёт меньше чем хотелось (таки меньше), но рыжая вообще ничего не даст, а нас зато СДАСТ в первый день, как и обещает?

Да, много было ошибок сделано до войны, но что ж уже теперь? Реально зависим от помощи США, сказал Зеленский. Войны выигрываются ресурсами. Героизм – необходимое, но не достаточное условие, как говорят математики.

User kidalov666, 01.04.2023 00:10 (#)
51341

зато СДАСТ в первый день, как и обещает?
Именно так он и сделает. И он говорит об этом открыто. Просто тут некоторые "товарищи" объясняют нам всем что это шифр. Код, на котором их оранжевое божество говорит нам как он будет помогать Украине. Путин у него умный, у него с ним прекрасные отношения (слова трампа), но помогать он будет Украине. По-моему раньше это называлось шизофрения.

User american_uncle, 30.03.2023 06:33 (#)
25290

Каждое интервью Патрушева - учебник глупости и невежества...
=============================================

Понравилось вчера в сети. Ступени умственной деградации:
(1) Дебил.
(2) Имбецил.
(3) Идиот.
(4) Патрушев.

User bespartijnen, 30.03.2023 06:34 (#)

Угрозы путинской банды убийц-миллиардеров постепенно становятся прошедшим временем. Русских и белорусов постепенно исключают из мировой экономики, банковской системы, спорта, культуры, науки. Это и есть тот особый путь рф и рб с духовными скрепками, вонючими свалками и беззаконием. И еще - с издевательством над животными и запредельным унижением человеческого достоинства. С зонами, армией, напоминающей зону и детскими домами сзоновскими понятиями. Вас поняли, тов. россияне. Так, как живете вы, европейцы жить не хотят. А вас все тянет на запад, завоевывать. Вован путин-проститутин, строки Байрона актуальны и по сей день: Thy only gift hath been the grave to those that worshiped thee.

User self, 30.03.2023 10:58 (#)
51471

портников про начало полномаштабной войны:
www.youtube.com/watch?v=B0zUfZdrc90&t=2872s

забыл сказать что это был СПУХ

User bespartijnen, 31.03.2023 05:47 (#)

Простите, а СПУХ это что?

User self, 31.03.2023 05:58 (#)
51471

Сенильный Папик Ублюдка Хантера

User bespartijnen, 31.03.2023 06:09 (#)

Ах вот оно что. Спасибо! А как насчет Hunter laptop matters?

User self, 31.03.2023 06:25 (#)
51471

железно доказано что его, включая файлы. последнее что я слышал это команда адвокатов хантера подала в суд на хозяина мастерской в которой хантер её забыл за что-то типа вмешивания в частную жизнь и другие похожие иски, вроде штук 6? недели 2 назад. тоесть эти мрази фактически сами признают что файлы то их!;)
ну а так очевидно движется медленно, сынок же президента

User bespartijnen, 31.03.2023 07:30 (#)

Эта история напомнила мне про одного поцоватого женатого француза, который ездил на uber к подруге. А uber он дал свой мобильник и в качестве второго номера указал телефон жены. Uber по ошибке присылал заказ через смс с адресами откуда и куда сразу на два номера. Первый раз жена не придала этому значения, второй раз немного удивилась, а на третий раз послала мужа за русским кораблем. Муж подал на убер в суд на млн евро за разбитую семью. Не знаю, выиграл ли. Что касается Хантера, up his ass. ДУмаю, вам перевод не нужен.
Сейчас стало известно, что grand jury решило направить дело Трампа в суд. Bullshit. Но я не об этом. Тут дело не о любви или ненависти к Трампу. Вот историческое наследство. В Израиле построили Tel Trump на Голанах назло надменному соседу. А в шт. Делавэр есть маленький Biden Park. А еще сравните Авраамские соглашения, за которые если не Трампу, то хотя бы Джареду Кушнеру надо было дать Нобелевскую премию мира, и уход из Афгана с возвращением талибов как было до 11 сентября.
Ой! Статья-то о Патрушеве... а ладно, пошел он мелкими шагами.

User self, 31.03.2023 09:40 (#)
51471

про француза забавно, не слышал. всё остальное так и есть
зачем они подали на хозяина мастерской? очевидно денег не снимут, и так полно, как говорят знающие файлы уже в деле, может запретить их для широкой публики?
калифорния? у нас завтра чавес

User bespartijnen, 31.03.2023 16:25 (#)

Запретить? Это ж не Ассанж. Не выгорит.

User judgebork87, 30.03.2023 12:08 (#)

"Вот вам и Европа в кармане: туда, куда не дойдет танк, достанет газопровод!".
То есть, как убеждает нас трампофоб Портников, газопровод опаснее чем любое оружие. А кто же предупреждал против зависимости от путлер-патрушевских труб? Кто за уши оттаскивал жадную до российского газка Европу и убеждал их не финансировать путлеровскую экономику, а значит армию, которая сейчас разрушает (пока) одну европейскую страну? Естественно многие, даже и в Украине или скрывающиеся в Европе от войны, гораздо глупее европейских лидеров и продолжают бубнить надутую им в уши антитрамповскую дезу от fake news. Судьба лузеров постоянно обсирающихся в своих разнообразных обвинениях Трампа, которые заканчивались и заканчиваются пшиком или предсказаниях его ареста, а тем более тюремного заключения. Профессиональные политолухи и профаны эти наши вжопупальцемпопадатели.

User dniprovsky, 30.03.2023 15:17 (#)

Там, где пехота не пройдёт,
И бронепоезд не промчится,
Туда пройдёт газопровод
И полетят стальные птицы!

User anticom1, 30.03.2023 15:55 (#)
35440

Не забывай, Донбасс накрылся тогда, когда Германия перестала закупать уголь и перешла на Российский газ. Народ лишился доходов. Эко-активисты, проплаченные Москвой, вели мощную атаку на Германских политиков, с требованием отказа от украинского угля и перехода на российский газ.

User judgebork87, 30.03.2023 16:49 (#)

Я-то не забываю и понимаю, а вот разные караси и ослы дальше своей мутной тины или обхезанного стойла не видят. Поэтому только глупыми стишками и тупостью обходятся.

User american_uncle, 30.03.2023 16:03 (#)
25290

Кто за уши оттаскивал жадную до российского газка Европу и убеждал их не финансировать путлеровскую экономику, а значит армию, которая сейчас разрушает (пока) одну европейскую страну?
=======================================================

А кто вчера назвал председателя Си "умным" и Путина "очень умным"? Кто предлагает отдать часть Украины помойной федерации? Кто этот мудрый политик?

User judgebork87, 30.03.2023 16:41 (#)

Этот тупой дебил и вжопупальцемпопадатель считает Си и Пу дураками. На то он и никогда ничего не понимающий в американской, а тем более мировой политике профан. Эти диктаторы всё что угодно, но не дураки. Можно их ненавидеть, но недооценивать, как всегда делают глупцы, нельзя.
Что касается предвыборных заявлений, касающихся того, чего ждёт американский народ (конец войне и переключения правительства на нужды страны и стагнирующей экономики), то чужак никогда не понимал нашей системы, наших выборов и наших кандидатов.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User californian1, 31.03.2023 13:40 (#)

Мне понравилось официальное заявление Пелоси, в которой говорится, что у Трампа будет возможность доказать свою невиновность :-):-):-) Множество людей тут же указали, что краеугольным камнем правовой системы США является "невиновен, пока не доказано обратное". Я уверен, что бывший спикер слышала эту максиму сотни раз, но она просто относится к ней как к "a bumper sticker". Это в очередной раз показывает, что либералы пытаются превратить США в фашисткое государство, в котором государство выдвигает обвинения, а бедные людишки должны от них отбиваться.

User judgebork87, 31.03.2023 18:10 (#)

"либералы пытаются превратить США в фашисткое государство".
Что доказывает совершенно идиотское, фашистско-сталинское обвинения продажного антиамериканиста прокурора Брагга. Импичмент №3? Кончится тем же пшиком. Но цель у них одна. Сорвать предвыборную кампанию Трампа. Добьются мерзавцы обратного.

User american_uncle, 01.04.2023 15:43 (#)
25290

Не нужен никакой импичмент номер три. Этот персонаж и так уже чемпион среди всех американских президентов: два импичмента и предъявление обвинения в уголовном преступлении. Сидел бы себе тихо в своём "бизнесе" и не лез бы в политику - возможно, никто бы и не заметил его "выдающиеся способности". А теперь уже всё, финита ля комедиа.

Но больше всего меня поражает то, во что превратилась республиканская партия, которая почти в полном составе легла под этого мошенника. В ней вообще уже не осталось здоровых сил?

User american_uncle, 01.04.2023 16:00 (#)
25290

Но цель у них одна. Сорвать предвыборную кампанию Трампа. Добьются мерзавцы обратного...
==================================================================

Это розовая мечта твоих кремлёвских начальников. Но они зря надеются. Американская судебная машина включается медленно, но мелет неотвратимо. Перемелет она и последнюю надежду помойной федерации - так, что, даже не пытайтесь раскатывать свою губу. :))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

404 Not Found

404 Not Found


nginx/1.18.0